25 ноября 2019 года глава Богучарского муниципального района Кузнецов В.В. провел расширенное оперативное совещание с заместителями главы администрации Богучарского муниципального района, руководителями структурных подразделений администрации муниципального района, территориальных и федеральных органов государственной власти, главами поселений района.
В начале совещания Кузнецов В.В. представил Чернова Владимира Ивановича – начальника Управления сельского хозяйства МКУ «Функциональный центр» Богучарского муниципального района и предоставил ему слово. Владимир Иванович рассказал о положении дел в сельском хозяйстве, о состоянии озимых культур.
В продолжение совещания Величенко Ю.М., первый заместитель главы администрации Богучарского муниципального района – руководитель МКУ «Функциональный центр» Богучарского муниципального района доложил о ремонтных работах в районе, о том, что 21 ноября муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок» открыл двери для своих воспитанников после ремонта. В детском саду сделан ремонт групповых помещений, коридоров, центрального входа, музыкального зала, пищеблока, кабинетов специалистов.
Далее он предоставил слово Кожанову А.Ю., заместителю главы администрации Богучарского муниципального района, который проинформировал участников планерки о формировании бюджета на 2020 год и напомнил присутствующим о необходимости заплатить налоги до 1 декабря 2019 года.
В заключение совещания Самодурова Н.А., заместитель главы администрации Богучарского муниципального района – руководитель аппарата администрации района, сообщила о проведении 26 ноября в г. Павловске второго съезда ТОС Воронежской области, где делегация из района примет участие.
Наталья Анатольевна подчеркнула, что 12 декабря 2019 года общероссийский день приема граждан и необходимо разместить информацию о его проведении на информационных стендах и официальных сайтах 28 ноября 2019 года. Информация должна содержать время и место проведения приема граждан, фамилию, имя, отчество уполномоченных лиц и телефон для справок.