Перечень государственных услуг ПФР, оказываемых в МФЦ
1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.
5. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
6. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (с 01.02.2021 года – в филиалах МФЦ).
7. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
8. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
9. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
10. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» (с 01.02.2021 года – в филиалах МФЦ).
11. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
12. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)(с 01.02.2021 года – в филиалах МФЦ, за исключением лиц, осуществляющих уход).
13. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста (с 01.02.2021 года – в филиалах МФЦ).
14. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете(с 01.02.2021 года – в филиалах МФЦ).
15. Прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов».
Адрес ближайшего центра «Мои Документы»:
С.Верхний Мамон, ул 22 Партсъезда, д.83
телефон (47355)57-700
Вы можете запланировать свой визит любым удобным способом - на сайте mydocuments36.ru, с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн»,в центре телефонного обслуживания по номеру+7 (473) 226-99-99.